Ветеринарная клиника ОТВЕТ

В нашей ветеринарной клинике Ответ в Невском районе Санкт-Петербурга мы работаем на самом современном лечебным и диагностическим оборудованием. Предоставляем полный набор услуг ветеринарной деятельности, в том числе содержание в стационаре:

Новости и анонсы Ветеринарной клиники «Ответ»

• Диагностический кабинет Московского отделения ОТВЕТ, пополнился аппаратом Mindray DC-8 с кардиопакетом (CW Доплер).

Это диагностический аппарат экспертного класса. Это второй DC-8 в Москве, первый находится в ветклинике при Академии Скрябина. Ни одна ветеринарная  клиника в городе на Неве, не имеют в своем арсенале технику подобного уровня.

• АНОНС! Эндоскопическое отделение ветеринарного центра ОТВЕТ пополнилось цифровым мобильным видеобронхоскопом Olympus MAF-TM.
  • Диагностический кабинет Санкт-Петербургского отделения ОТВЕТ, пополнился аппаратом Mindray DC-7 с кардиопакетом (CW Доплер).
  • АНОНС! На научно-технической базе ветеринарной клиники «Ответ» проводится обучение и повышение квалификации для ветврачей. По окончании курса выдаются сертификаты.

Виртуальная экскурсия по Зоогостинице и клинике «Ответ»

Статьи ветеринарной клиники Ответ

Как показывают статистические данные, большая часть жителей планеты имеют домашних любимцев. В некоторых случаях, количество которых может превышать даже состав членов семьи. В такой ситуации большинство людей задаются вопросом: "Где же лучше оставить домашнего любимца на период вынужденной командировки, отпуска выезда за границу, за город?
Что такое зоофобия. Причины возникновения
В Вашем доме появился щенок или котенок? Вы стали счастливым обладателем веселого и озорного комочка счастья!

Ветеринарная клиника в Невском районе Санкт-Петербурга

Наша ветеринарная клиника Ответ расположена в Невском районе Санкт-Петербурга.
Режим работы ветклиники: 10.00 - 20.00 БЕЗ ОБЕДА И ВЫХОДНЫХ.
Ветеринарная клиника Ответ в Санкт-Петербурге