Нефрологический центр ОТВЕТ в Санкт-Петербурге

Нефрологический центр в Санкт-Петербурге

Ветеринарная нефрология – это направление ветеринарной медицины, посвященное изучению и лечению функций и заболеваний почек у животных. С 2009 года, когда в нашей клинике был открыт Нефрологический центр «Ответ», мы занимались исключительно развитием ветеринарной экстракорпоральной очистки и нефрологии.

Отделение нефрологии в ветклинике в Невском районе «Ответ»

Ветеринарная клиника Невского района Санкт-Петербурга предлагает услуги по обследованию и лечению животных с нарушениями работы мочевыделительной системы и патологиями почек разной этологии. Наша специализация:

• гемодиализ для кошек и собак и других животных (искусственная почка);

• плазмаферез (очистка плазмы);

• все виды трансфузий (переливание плазмы, крови, R-массы, отмытой R-массы);

• болезни почек (ОПН и ХПН у кошек и собак и т.п.);

• тяжелые интоксикации, угрожающие жизни.

Владельцы домашних питомцев должны помнить о том, что большая часть заболеваний развиваются незаметно, без симптомов. Поэтому в качестве профилактики необходимо регулярно проходить диспансеризацию на предмет выявления возможного заболевания. Наши нефрологи проводят комплексное обследование, включающее:

• лабораторные анализы крови и мочи;

• тонометрию;

• УЗИ почек;

• офтальмоскопию;

• исследования на микробиологию и вирусы;

• цистоскопию;

• рентген и урографию и т.д.

Техническое оснащение нашего центра с использованием современной автоматизированной техники позволяет проводить диагностические исследования в кратчайшие сроки (так, биохимия и клиническое исследование крови занимает всего 10 минут).

В ходе проведения диагностики и лечения мы жестко соблюдаем установленные ГОСТ требования к проведению процедур и обеспечиваем постоянное и беспрерывное наблюдение за пациентами.

Помимо ветеринарной практики наши нефрологи занимаются исследованиями в своей области, а также постоянно повышают свой профессиональный уровень и навыки, участвуя в ветеринарных конференциях и других профильных мероприятиях.

12 января 2018 года ветклинике ОТВЕТ исполняется 12 лет, а Нефрологическому Центру ОТВЕТ - 9.

Гемодиализ у кошек и собак при ХПН и ОПН

Национальная Ветеринарная Конференция 2018

Статьи по ветеринарной нефрологии

95% обращений к нам по поводу ОПН или ХПН у кошек и собак происходят со значительным опозданием. От обратившихся владельцев я постоянно слышу, что ветврачи считают гемодиализ крайней мерой, "если все остальное не помогло". Уважаемые коллеги и владельцы животных - гемодиализ не поможет, если почки "мертвы". Гемодиализ - это средство, чтоб не дать им "умереть".
Все токсины находятся в организме в растворенном в воде состоянии. Вся свободная жидкость ("вода") в организме распределяется так: 10% кровь, 90% - межклеточная жидкость. Как ни парадоксально, но токсины, циркулирующие в крови, никак не влияют на состояние животного при ХПН и ОПН, так как они не учавствуют во внутриклеточном биохимическом процессе, они неактивны, "выключены" из биохимического процесса. Вредны токсины, находящиеся внутри клетки.
Системный подход к лечению почечной недостаточности у кошек и собак. Все биохимические процессы организма как человека так и животных, протекают в жидкостной среде. Там же происходит и накопление уремических токсинов при нарушении функции почек.

Ветеринарная клиника в Невском районе Санкт-Петербурга

Наша ветеринарная клиника Ответ расположена в Невском районе Санкт-Петербурга.
Режим работы ветклиники: 10.00 - 20.00 БЕЗ ОБЕДА И ВЫХОДНЫХ.
Ветеринарная клиника Ответ в Санкт-Петербурге