Гостиница

Ветеринарная нефрология
Ветеринарные услуги

Вет клиника и ветеринарный врач в СПб

В многопрофильной ветеринарной клинике “ОТВЕТ” можно получить квалифицированную экстренную и плановую медпомощь всех видов домашних питомцев. Наша клиника предоставляет широкий спектр услуг ветеринарной помощи: начиная с осмотра или консультации и заканчивая гемодиализом или хирургической операцией любой сложности.

Преимущественные аспекты выбора ветеринарной клиники Спб

Вет клиника имеет разрешения и лицензии на проведение вакцинации и регистрации домашних животных. Долгие годы возглавляет этот замечательный коллектив Алипов Александр Андреевич – практикующий ветеринарный врач, который специализируется на лечении почечных заболеваний у животных и занимается научной деятельностью Работает «Ответ» без выходных и праздничных дней. В случае необходимости можно вызвать врача на дом. Тяжелобольным животным клиника обеспечивает пребывание в круглосуточном стационаре. При клинике работает гостиница для кошек и собак: предварительно договорившись, всегда можно оставить домашнего питомца под присмотром.

Сегодня многие ветеринарные клиники Спб начали активно применять методику проведения гемодиализа у кошек исобак благодаря ее популяризации врачами ветклиники «ОТВЕТ».

Особенности оснащения ветеринарной клиники «ОТВЕТ»

Сегодня ветеринарная хирургия у нас выделена в отдельное направление, что способствует качеству выполнения операций. К тому же оснащение в операционной нашей клиники самое современное. Применение аппарата для внешней фиксации является основным вариантом при лечении переломов голени или предплечья у кошек и собак (небольших размеров). После сращивания костей его снимают без наркоза в течение 5 – 6 минут.

С использованием электрокоагулятора, стерилизация кошек и сук малого и среднего размеров проходит практически бескровно. Эта манипуляция длится 10-15 минут, что позволяет сократить время пребывания животных в наркозе.

Терапевтическим отделением нашей клиники, кроме приема и определения диагноза, проводится ряд манипуляций, например, постановка капельниц, внутривенных катетеров, любые виды инъекций, вакцинация, забор материала для цитологического исследования и много других.

В клинике работает ветеринарная ПЦР – лаборатория, которая оказывает услуги ПЦР – диагностики всем ветклиникам Санкт- Петербурга. При этом курьерская доставка, предоставление средств для забора материала, транспортировочных контейнеров и пробирок выполняется бесплатно.