Гостиница

Ветеринарная нефрология
Ветеринарные услуги

Почечная недостаточность у кошек

Специалисты ветклиники Ответ имеют многолетний опыт лечения почечных заболеваний животных. Наша клиника проводит диагностику и последующее лечение основных форм почечной недостаточности кошек и собак. Следует отметить, что мы являемся единственным ветеринарным учреждением, расположенным на территории Санкт-Петербурга, практикующим самый новый и эффективный метод по очистке крови – гемодиализ. Проводимый с помощь аппарата «искусственная почка» метод позволяет успешно лечить острую и хроническую формы почечной недостаточности животных. Поэтому чем раньше вы обратитесь, тем быстрее и эффективнее будет лечение, и тем больше шансов, что ваш питомец останется здоровым. Итак, почечная недостаточность у кошек является функциональным нарушением фильтрации почечных клубочков, основной задачей которых является выведение из организма вредных веществ и примесей. Естественно, лишившись подобной полноценной функции организм не сможет вывести эти соединения и они станут накапливаться.

В первую очередь пострадают почки, что в свою очередь будет лишь способствовать развитию данного заболевания. Таким образом, возникает некий замкнутый круг, разрыв которого и есть задача наших специалистов. При первичном обращении в клинику на подозрение данного заболевания у вашего кота или кошки вы должны знать о том, что только грамотное определение степени расстройства почек может задать правильное направление лечения.

Как правило, делается один разовый анализ, затем назначается система приема какого-либо препарата, и повторный анализ через неделю. Наши же специалисты понимают, что это не дает полной картины заболевания. Поэтому мы применяем длительные исследования и ежедневные посещения лаборатории. Подобные анализы могут проходить и дважды в день 7 дней в неделю! Связано это с тем, что ветеринар должен установить график зависимости реакции организма, а точнее содержания в крови мочевины и креатинина, на комплекс мер, проводимых ради установления полной картины болезни. Помимо этого, проводятся некоторые анализы и на выявление истинной причины почечной недостаточности у кошек. Таким образом, установив степень расстройства функциональности почек, далее мы стремимся выявить, возможно ли как-то стабилизировать их работу, например, посредством приема медикаментов, установки специальной диеты и т. д. Если результат положителен, то ветеринар назначает комплекс лечебных мероприятий по нормализации работы почек и устранению почечной недостаточности.

В зависимости от того, что является причиной болезни и до какой степени она развилась, применяют множество различных методов. Главная же задача и ветеринара и самого владельца питомца – удержать это состояние как можно дольше. В дальнейшем жизнь пациента будет зависеть от принимаемых для этого мер. Как правило, для нормальной работы почек формируют специальную диету, устраняют физические перегрузки и холод, а также защищают от различных инфекций и т. п.