Гостиница

Ветеринарная нефрология
Ветеринарные услуги

Почечная недостаточность у собак

Высококвалифицированные сотрудники нашей клиники для животных имеют богатейший опыт лечения основных заболеваний почек. В первую очередь клиника Ответ проводит лечение почечной недостаточности у собак и кошек в острой и хронической форме проявления. Наша ветклиника единственная в Санкт-Петербурге, в которой проводится новейший способ очистки крови – гемодиализ. Для этой цели применяется специальное оборудование, имеющее общее название «искусственная почка».

Данный метод лечения всех форм почечной недостаточности является на сегодня самым эффективным! Каждому, кто обращается за подобной помощью в нашу клинику, следует знать, что почечная недостаточность у собак представляет собой нарушение функции фильтрации клубочков почек (этот процесс позволяет у здорового животного выводить все вредные вещества из крови в мочу). Поэтому организм собаки с почечной недостаточностью постоянно подвергается риску еще большего развития болезни, ведь токсины накапливаются в первую очередь в самих почках.

Задачей наших ветеринаров является устранение этого вредного фактора и облегчение жизни вашему питомцу. Если вы обращаетесь с подобной проблемой в первый раз, то главное – правильно установить степень функциональной недостаточности почек у животного. Подобная оценка является очень важной информацией, так как позволяет ветеринару правильно оценить болезнь и назначить соответствующие методы лечения. Первыми признаками почечной недостаточности у собак является завышенные показатели креатинина и мочевины в крови при анализе. Это свидетельствует о том, что почки не справляются со своей задачей и не выводят все вредные вещества из общего кровотока, в числе которых также находятся два вышеуказанных соединения, используемые в качестве базовых в лабораторных анализах. После того, как нами будет констатировано само заболевание, но пока не причина, специалисты станут исследовать организм вашего питомца посредством ежедневных внутривенных вливаний специальных веществ. Делается это по одной простой причине – необходимо точно установить, можно ли почкам вернуть нормальную функцию при специальных диетах, инъекциях и т. д.

Подобные процедуры проходят ежедневно, а иногда и не реже двух раз в день, потому что специалисты должны установить точный график происходящих изменений в организме в ответ на комплекс исследовательских мероприятий. Кроме того, в процессе будут также проведены различные методы диагностики, позволяющие точно назвать истинную причину заболевания.

Подобные исследования требуют время и могут длиться почти неделю. Как только специалисты выявят функционал и причину, они проведут комплекс мер, направленный на корректировку основных показателей крови в данном случае (мочевины и креатинина). В зависимости от ситуации применяют разные способы. При достижении состояния нормы главная задача владельца питомца – продлить его как можно дольше, для чего ему потребуется специальная диета, ограничение нагрузок, отсутствие переохлаждения и т.п.