Гостиница для собак

Разлука с хозяином – это большой стресс для питомца.
К сожалению, не у всех людей есть возможность взять своего питомца на время отъезда. В подобных ситуациях владельцев животных выручает гостиница для собак.

В нашем гостеприимном доме домашние звери чувствуют себя спокойно, ведь они питаются строго по своему режиму, несколько раз в день выходят на прогулку и находятся в комфортабельных номерах.

Персонал нашей зоогостиницы для собак внимательно следит за каждым постояльцем. Животные окружены заботой и вниманием вне зависимости от времени пребывания на передержке.

Преимущества нашей гостиницы для собак заключаются в следующем:

Проживание в индивидуальном номере

Каждое животное находится отдельно. В зависимости от его размера определяется пространство комнаты (как правило, это помещения 2-5 метров). В номерах поддерживается оптимальная для конкретной породы температура, благодаря полам с подогревом.

Безопасность и удобство

Зоогостиница для собак «Ответ» расположена в одном здании с одноименным ветеринарным центром. Это означает, что здоровье домашних любимцев находится в абсолютной безопасности – рядом работают ветеринары высшей категории.

Если у животного появились признаки заболевания, дежурный врач оперативно поможет ему в любое время суток.

Инфраструктура

Наша передержка собак хоть и расположена в одном здании с ветклиникой, но имеет отдельный вход. Посетители лечебницы не находятся в одном помещении с постояльцами зоогостиницы, что сводит к нулю риск заражения здоровых животных от больных.

Мы позаботились о дополнительной защите здоровья наших постояльцев: на входе во внутренние помещения отеля установлен дезбарьер для обработки обуви сотрудников специальным обеззараживающим средством.

Дополнительно проводится санация помещений бактерицидными лампами.

Внимание! Владельцы животных не допускаются в номера отеля, поскольку могут занести инфекцию на подошве уличной обуви. Со своими питомцами они встречаются в общем холле.

Регулярный выгул и режим кормления

На время передержки собак в зоогостинице «Ответ» устанавливается индивидуальный график кормления и прогулок. Этот вопрос обговаривается с владельцем животного на этапе заключения договора и заведения индивидуальной карты постояльца.

Цены в гостинице для собак можно уточнить в соответствующем разделе нашего сайта; в них входит замена воды, уборка комнат, кормление и выгул животных, регулярный отчет о состоянии животных посредством удобного заказчику средства связи.

Если вам нужна передержка собак на время – мы к вашим услугам!

Наши специалисты всегда на связи посредством телефона и современных мессенджеров.

Хотите забронировать место или нужна консультация?