Оставьте заявку и мы сами свяжемся с Вами

В современном мире любящие хозяева стараются оградить своих питомцев от всевозможных болезней и травм.

К сожалению, в какой бы заботе не находилось животное его невозможно уберечь от всех недугов. Заболевание и травмы глаз – как раз из таких проблем, которые поджидают наших питомцев на каждом шагу.

Мы имеем ряд патологий и заболеваний, из-за которых может произойти резкое снижение зрения или полная потеря зрительной функции. Для хозяев особенно важно знать о возможных заболеваниях, чтобы при первых же признаках обратиться к ветеринарному-офтальмологу, обеспечив тем самым раннюю диагностику и лечение. Во многих случаях это помогает сохранить зрение.

Наиболее распространенные патологии глаз в офтальмологии собак и кошек:

• конъюнктивиты,
  • кератиты,
  • язвы роговицы,
  • катаракты,
  • глаукомы.

В ветеринарной офтальмологии мы не можем применять ряд субъективных исследований, но все же этот раздел развивается с такой же скоростью наряду с другими отраслями ветеринарии и не отстает в усовершенствовании и научному продвижению.

В арсенале нашей клиники ветеринарной офтальмологии имеется современное портативное диагностическое оборудование. Для осмотра пациента используются специальные экспресс тесты:

• тест Ширмера (определение слезопродукции),
  • диагностика с использованием офтальмологических красок,
  • офтальмоскопия и тонометрия, которые позволяют проводить осмотр в удобном положении для животного.

На приём ветеринара-офтальмолога следует обращаться при первых появлениях болезни или в случае травматических повреждений глаз. Своевременное обращение позволит врачу провести полное обследование и назначить правильное лечение, а также дать консультацию по вопросам профилактики, учитывая особенности вашего питомца.

Патологии глаз в практике офтальмологии кошек и собак очень коварные и прогрессируют достаточно быстро и агрессивно, зачастую имеют неблагоприятные последствия.

Не стоит затягивать с посещением врача, если у вашего питомца наблюдается покраснение век и склеры, слезотечение, прищуривание, признаки воспалительного характера, если есть подозрения на ухудшение остроты зрения.

Необходимо помнить, что глаза для животных являются не только милым прибором для выспрашивания «вкусняшек», но и одним из основных органов чувств, для более счастливой жизни питомца.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с Вами