Ветеринарная онкология

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с Вами

Ветеринарная онкология – специализация в ветеринарии, позволяющая лечить животных с раковыми заболеваниями, повышая шансы на полное излечение или улучшение качества жизни таких пациентов.

Современные технологии позволяют раньше поставить диагноз, а знания специалиста определить дальнейшую тактику лечения и оказать своевременную помощь.

На сегодняшний день исследование и терапия рака становится одним из самых распространённых направлений. Ветеринар онколог устремляет внимание на профилактику, скрининг и раннее обнаружение злокачественных образований. Свернуть

Сейчас уровень прогресса ветеринарных лечебных мероприятий позволяет в некоторых случаях приостановить болезнь или замедлить ее распространение во всем организме.

Рак (онкология) – это хроническое заболевание, которое прогрессирует, поражает различные органы и распространяется по всему организму. Поэтому самое главное важно знать, что, обращаясь в клинику ветеринарной онкологии, положительный исход заболевания предоставляют мероприятия при диагностике на начальных этапах злокачественного процесса. Но и даже в тяжелых случаях при правильном лечении можно попробовать добиться результата длительной ремиссии.

Мы делаем все необходимое для того, чтобы помочь животным с болезнями онкологического профиля вернуться к полноценной жизни и преодолеть различные последствия.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с Вами

Потапова Анна Александровна