ХПН у кошек. Симптоматика

По данным статистики примерно в 32% случаев регистрируется ХПН у кошек, средний возраст которых более 7 лет, но бывают случаи заболевания и у молодых представителей кошачьих, что зачастую может быть спровоцировано такими факторами как переохлаждение, удары или стресс, а тем более оба критерии в совокупности, что увеличивает риск заболеваемости.

Симптомы хронической почечной недостаточности

Как всем нам известно, успешная своевременная диагностика – это залог верного и быстрого лечения, а порой и спасения жизни, поэтому не стоит оставлять без внимания ежедневное поведении и привычки своего питомца, так как это может быть первым тревожным звоночком в развитии более выраженных симптомов ХПН у кошек и собак.

Наиболее явными первыми признаками данного заболевания могут быть:

• повышенная жажда;
  • обильное мочевыделение.

При более запущенном состоянии наблюдается:

• выпадение шерсти у кошек;
  • отсутствие аппетита и снижение массы тела;
  • тошнота и рвота у кошек.

Стоит знать:
Выраженные симптомы начинают проявляться лишь тогда, когда почки вашего любимца поражены уже на 70%.

Поэтому при малейших признаках хронической почечной недостаточности следует незамедлительно обратиться в ветеринарную клинику и пройти диагностику.

ХПН у вашего питомца может перейти из острой формы, когда наблюдается сниженное мочеиспускание, вызванное закупориванием мочевых канальцев, в хроническую форму почечной недостаточности (ОПН), что в значительной степени усложняет процесс лечения, так как на данном этапе болезнь уже необратима.

Врачи клиники «Ответ» обладают высокими профессиональными навыками и опытом в лечении данных проблем у животных, постоянно подтверждая свои умения, чему свидетельством являются множества вылеченных и спасенных домашних животных.

Алипов Александр Андреевич

Главный ветеринарный врач клиники «ОТВЕТ»