Клиника

В городской ветеринарной клинике «Ответ» в Невском районе города Санкт-Петербург мы проводим широчайший комплекс лечебных и диагностических услуг в области ветеринарии.

Наши квалифицированные специалисты с большим опытом работы используют принцип индивидуального подхода к каждому пациенту для точного и эффективного лечения питомца.
Благодаря новейшему и современному оборудованию диагностика Вашего питомца стала максимально доступной!

Городская ветеринарная клиника предоставляет полный набор комплексных услуг в различных областях ветеринарии:

• стоматология,
  • общая хирургия,
  • стерилизация и кастрация,
  • ортопедия,
  • травматология,
  • косметические операции,
  • акушерство,
  • дерматология,
  • вакцинация,
  • лечение грызунов,
  • визуальная диагностика,
  • офтальмология.

Лечебно-диагностическое оснащение обеспечивает высокоточную диагностику уже в день обращения пациента в клинику.

Наша лаборатория на базе многопрофильного центра проводит срочные медицинские анализы для постановки верного диагноза. В лаборатории имеются автоматические гематологические и биохимические анализаторы; анализатор газов крови, электролитов, метаболитов, которые позволяют в кратчайшие сроки получить точный, надежный результат и незаменимы для экспресс-диагностики критических состояний.

Многие анализы и исследования, проводимые в нашей лаборатории, уникальны. Результаты большинства могут быть получены в день сдачи биоматериала.

Городская ветеринарная клиника оборудована самым современным стационаром с круглосуточной видеофиксацией. Заселение животного на стационар происходит для интенсивной терапии и стабилизации пациента, нуждающегося в суточном мониторинге и проведении сложных лечебных процедур. В стационаре работают высококвалифицированные специалисты-врачи ОРИТ (интенсивной терапии и реаниматологии), которые устанавливают непрерывный строгий контроль над пациентом.

Ветеринарная клиника расположена по адресу:
улица Коллонтай, дом 41/1 (в 10 минутах езды от ст.м. «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко») и работает ежедневно, без обеда и выходных с 10:00 до 20:00.
Подробнее со схемой проезда и контактными данными можно ознакомиться в разделе Контакты.