Оставьте заявку и мы сами свяжемся с Вами

Ветеринарная терапия играет ключевую роль в профилактике и лечении домашних животных.

Основные направления работы терапевтического отделения: исследование причин происхождения, протекания заболеваний животного, их диагностика, а также оказание специализированной помощи с различным видом соматической патологии, включая лечение без помощи хирургического вмешательства.

Врачи нашей клиники ветеринарной терапии обладают высокой квалификацией и огромным опытом работы, а также принимают активное участие в различных конференциях, семинарах и форумах.

Комплексное обследование – залог успешного и правильного лечения

Ветеринар-терапевт проводит осмотр и сбор анамнеза, так как это первый и один из важных пунктов на пути к выздоровлению вашего любимца, что позволяет назначить необходимые анализы и исследования.

Диагностическая оснащенность нашего центра позволяет ветеринарному врачу распознавать болезни сердечно-сосудистой, дыхательной, эндокринной, пищеварительной, нервной и других систем.

Врач-терапевт находит индивидуальный подход к каждому пациенту. Основа для составления плана терапии животного включает дополнительные исследования такие, как анализы крови, мочи, кала, измерение артериального давления.

В арсенале отделения терапии проводится визуальная диагностика – УЗИ и рентгенография. Часто данные методы позволяют определить состояние внутренних органов, присутствие структурных изменений или воспалительных процессов, что является определяющим при постановке верного диагноза. Схема терапии домашнего животного предоставляется согласно проведенным исследованиям.

После первичного обследования и получения результатов анализов ветеринар-терапевт в случае необходимости направит вашего питомца к профильному специалисту нашего центра.

Путь выздоровления питомца – это совместная работа врача и хозяина

Владелец должен помнить, что выполнение всех рекомендаций, прописанных терапевтом залог успешного выздоровления любимца.

Наши ветеринарные специалисты делают акцент на постоянном динамическом наблюдении, профилактике и мягкой коррекции заболеваний. Поэтому, если животное имеет какие-то хронические заболевания, то записывать на прием к ветеринару-терапевту придется регулярно для контроля состояния.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с Вами

Куприянова Анна Леонидовна