Гигиенические процедуры

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с Вами

Животные нуждаются также в специальном уходе, как и человек. Здоровье, прежде всего, зависит от факторов ухода и правильного содержания животного.

А если за питомцем не следят, оно может стать переносчиком различных заболеваний, опасных не только для других животных, но и для человека.

Наши гигиенические процедуры:

• Стрижка когтей
    Необходимая процедура стрижки когтей у собак и кошек или других животных не только в качестве ухода, но и для поддержки здоровья. Без длительной стрижки животного чересчур длинные когти могут привести к серьезным последствиям, травмам: коготь цепляется, и животное может случайно вырвать его, деформация лапы и походки из-за того, что коготь загибается и твердеет, опора становится неправильной.
  • Стрижка и чистка зубов и клюва
    Грызуны и птицы при неправильном уходе или генетических нарушениях, а также некоторых особенностях нуждаются в тщательной проверке зубов и клюва. Если они будут большими, неправильно расти, стачиваться, то это может привести к различному роду нарушений в функции пищеварения и к появлению серьезных заболеваний желудочно-кишечного тракта. Ровно по тем же причинам чистка зубов у собак и кошек является крайне важным комплексом услуг, требующим внимательного отношения со стороны владельцев питомцев.
  • Удаление секрета из параанальных желез
    У животных во время дефекации эти железы очищаются самостоятельно, но бывает, что у большинства мелких животных они не могут опорожняться в полном объеме, поэтому прибегают к механическому очищению. Если железы не опорожнять, то в синусах будет накапливаться секрет, что может привести к ее воспалению и дискомфорту. Для профилактики осмотр и удаление секрета производится раз в 2-3 месяца.
  • Чистка ушей
    Немаловажная гигиеническая процедура, особенно при заболеваниях слухового прохода и при выделении большого количества серы. При чистке ушей у собак и кошек или других животных не нужно добиваться «кристальной» чистоты, так как небольшое количество серы необходимо для защиты уха от грязи, пыли и пр. Необходимость чистки возникает не чаще одного раза в 2 недели, как профилактически.

Гигиенические процедуры следует проводить превентивно и так регулярно, как это необходимо. Эти манипуляции являются мощной профилактикой множественных заболеваний.

Специалисты ветеринарной клиники «Ответ» всегда и с удовольствием смогут помочь вам различными советами и делом при проведении гигиенических процедур для вашего питомца.

Мы стараемся сделать все, чтобы жизнь вашего питомца была здоровой и счастливой.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с Вами

Куприянова Анна Леонидовна